УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 года N 293
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Утратил силу - Приказом Управления лесами республики Адыгея от 31.05.2013 г. N 136, НГР:RU01000201300374
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом Президента Республики Адыгея от 02.02.2009 N 8 "О программе проведения административной реформы в Республике Адыгея в 2009-2010 годах", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея", Положением об Управлении лесами Республике Адыгея, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея согласно приложению.
2. Отделу юридических и кадровых вопросов Управления лесами Республики Адыгея (Панеш Ж.К.):
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Р.Я. Бельмехов
Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан
в Управлении лесами Республики Адыгея
1. Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея | далее - Управление) по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Управления и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Исполнение государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики .Адыгея" (далее - государственная функция) регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, стр. 152, N 7, стр. 676; 2001, N 24, стр. 2421; 2003, N 30, стр. 3051; 2004, N 13, стр. 1110; 2005, N 42, стр. 4212; 2006, N 29, стр. 3119; 2007, N 1 (ч. I), стр. 1, N 30, стр. 3745; 2009, N 4, стр. 445);
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, стр. 3215; 2006, N 6, стр. 636; 2007, N 10, стр. 1151; N 16, стр. 1828, N 49, стр. 6070; 2008, N 13, стр. 1186; N 30 (ч. II), стр. 3616; N 52 (ч. I), стр. 6235);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея";
3. Государственная функция исполняется осуществляющими работу с обращениями граждан государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие).
В случаях несоответствия содержания обращения компетенции Управления исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.
4. Обращения граждан, поступающие в Управление, регистрируются в течение 3 дней с момента их поступления.
5. Результатом исполнения государственной функции является:
-направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов либо в устном обращении гражданина по его просьбе;
-уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- оставление обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- направление гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.
6. Результатом исполнения государственной функции при личном приеме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина установленного образца. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок- схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту:
рассмотрение обращений граждан;
личный прием граждан.
Рассмотрение обращений граждан
8. Административная процедура по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия:
- прием и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация и аннотирование обращений граждан;
- рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления;
- подготовка и направление ответов на обращения граждан.
Прием и первичная обработка обращений граждан
9. Основанием для приема и первичной обработки обращений граждан, является поступление обращения в Управление.
10. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, фельдъегерской связью, по телеграфу, по электронной почте, средствами факсимильной связи.
Обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, присланные по почте, поступают специалисту 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов.
11 .Специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию обращений):
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- на письма, в которых при вскрытии обнаруживается недостача документов, упомянутых по тексту, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему обращению, а второй - направляется отправителю письма.
12. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления и далее действует по его указанию.
13. Максимальный срок выполнения действия по приему и первичной обработке одного письменного обращения составляет 15 минут.
14. Результатом исполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является:
- определение комплектности и целостности поступивших обращений граждан и приложений к ним;
- выявление обращений граждан, доставленных не по адресу.
Регистрация и аннотирование обращений граждан
15. Основанием для регистрации и аннотирования обращений граждан и представителей организаций, является определение комплектности, целостности и адресности поступивших обращений специалистом, ответственным за регистрацию обращений.
16. Обращения регистрируются с использованием электронной базы регистрации обращений граждан и представителей организаций.
17. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- просматривает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
-производит заполнение реквизитов регистрационной карточки обращений граждан;
- составляет и вводит в электронную базу регистрации обращений граждан и представителей организаций аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении;
- на первой странице письменного обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера;
- зарегистрированные письменные обращения граждан передает начальнику Управления.
18. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего письменного обращения.
19.Максимальный срок выполнения действия по регистрации и аннотации одного письменного обращения составляет 10 минут.
20. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений граждан в электронной базе регистрации обращений граждан и представителей организаций и подписание поручений по рассмотрению обращений на бланке установленного образца.
Рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления
21. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан и представителей организаций в подразделениях Управления, является поступление указанных обращений в соответствующее структурное подразделение Управления.
22. Централизованную подготовку ответа заявителю и ответов согласно поручению должностного лица осуществляет ответственный исполнитель или исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
23. Ответственный исполнитель или исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
- может пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- на основании направленного в установленном порядке запроса государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
24. Обращение не рассматривается, если:.- .
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу"; в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;