Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2010 года N 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу - Приказом Управления лесами республики Адыгея от 31.05.2013 г. N 136, НГР:RU01000201300374

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом Президента Республики Адыгея от 02.02.2009 N 8 "О программе проведения административной реформы в Республике Адыгея в 2009-2010 годах", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея", Положением об Управлении лесами Республике Адыгея, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея согласно приложению.

2. Отделу юридических и кадровых вопросов Управления лесами Республики Адыгея (Панеш Ж.К.):

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Р.Я. Бельмехов

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Управления лесами Республики Адыгея


Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и приема граждан

в Управлении лесами Республики Адыгея

I. Общие положения


1. Административный регламент Управления лесами Республики Адыгея | далее - Управление) по исполнению государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики Адыгея" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Управления и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

2. Исполнение государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении лесами Республики .Адыгея" (далее - государственная функция) регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, стр. 152, N 7, стр. 676; 2001, N 24, стр. 2421; 2003, N 30, стр. 3051; 2004, N 13, стр. 1110; 2005, N 42, стр. 4212; 2006, N 29, стр. 3119; 2007, N 1 (ч. I), стр. 1, N 30, стр. 3745; 2009, N 4, стр. 445);

- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, стр. 3215; 2006, N 6, стр. 636; 2007, N 10, стр. 1151; N 16, стр. 1828, N 49, стр. 6070; 2008, N 13, стр. 1186; N 30 (ч. II), стр. 3616; N 52 (ч. I), стр. 6235);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 143 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея";

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 177 "Вопросы Управления лесами Республики Адыгея".

3. Государственная функция исполняется осуществляющими работу с обращениями граждан государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные служащие).

В случаях несоответствия содержания обращения компетенции Управления исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления.

4. Обращения граждан, поступающие в Управление, регистрируются в течение 3 дней с момента их поступления.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

-направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов либо в устном обращении гражданина по его просьбе;

-уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- оставление обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- направление гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- рассмотрение обращения и оставление его без ответа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Ответы на письменные обращения граждан готовятся в письменном виде в доступной форме. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко.

6. Результатом исполнения государственной функции при личном приеме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина установленного образца. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

II. Административные процедуры


7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок- схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту:

рассмотрение обращений граждан;

личный прием граждан.

Рассмотрение обращений граждан

8. Административная процедура по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные действия:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация и аннотирование обращений граждан;

- рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления;

- подготовка и направление ответов на обращения граждан.

Прием и первичная обработка обращений граждан

9. Основанием для приема и первичной обработки обращений граждан, является поступление обращения в Управление.

10. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, фельдъегерской связью, по телеграфу, по электронной почте, средствами факсимильной связи.

Обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, присланные по почте, поступают специалисту 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов.

11 .Специалист 1 разряда отдела юридических и кадровых вопросов, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию обращений):

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- на письма, в которых при вскрытии обнаруживается недостача документов, упомянутых по тексту, составляет акт в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта приобщается к поступившему обращению, а второй - направляется отправителю письма.

12. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления и далее действует по его указанию.

13. Максимальный срок выполнения действия по приему и первичной обработке одного письменного обращения составляет 15 минут.

14. Результатом исполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является:

- определение комплектности и целостности поступивших обращений граждан и приложений к ним;

- выявление обращений граждан, доставленных не по адресу.

Регистрация и аннотирование обращений граждан

15. Основанием для регистрации и аннотирования обращений граждан и представителей организаций, является определение комплектности, целостности и адресности поступивших обращений специалистом, ответственным за регистрацию обращений.

16. Обращения регистрируются с использованием электронной базы регистрации обращений граждан и представителей организаций.

17. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- просматривает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

-производит заполнение реквизитов регистрационной карточки обращений граждан;

- составляет и вводит в электронную базу регистрации обращений граждан и представителей организаций аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении;

- на первой странице письменного обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера;

- зарегистрированные письменные обращения граждан передает начальнику Управления.

18. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего письменного обращения.

19.Максимальный срок выполнения действия по регистрации и аннотации одного письменного обращения составляет 10 минут.

20. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений граждан в электронной базе регистрации обращений граждан и представителей организаций и подписание поручений по рассмотрению обращений на бланке установленного образца.

Рассмотрение обращений граждан в подразделениях Управления

21. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан и представителей организаций в подразделениях Управления, является поступление указанных обращений в соответствующее структурное подразделение Управления.

22. Централизованную подготовку ответа заявителю и ответов согласно поручению должностного лица осуществляет ответственный исполнитель или исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

23. Ответственный исполнитель или исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- может пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- готовит проект уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- на основании направленного в установленном порядке запроса государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

24. Обращение не рассматривается, если:.- .

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу"; в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»