Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Статья 6. Представление документов, необходимых для участия в конкурсе


1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет в конкурсную комиссию:

1) личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

2) документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

4) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по соответствующей муниципальной должности (выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания; перечень заболеваний утверждается в соответствии с федеральным законом);

6) другие документы, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Адыгея.

2. Документы для участия в конкурсе представляются в течение месяца со дня опубликования информации о проведении конкурса.

3. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, необходимых для участия в конкурсе, руководитель соответствующего органа местного самоуправления, имеющий право приема на работу, вправе принять документы, представленные позднее установленного срока.