Действующий

Об утверждении требований к качеству оказания государственной услуги по социальному обслуживанию населения в центрах социального обслуживания (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Раздел 7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:


- размещения информационных материалов на информационных стендах в центрах социального обслуживания;


- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org;


- публикаций в средствах массовой информации;


- распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).


На информационных стендах центра социального обслуживания должна быть указана следующая информация:


- адрес(-а) отделения(-ий);


- режим работы;


- номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;


- содержание государственной услуги;


- перечень потребителей государственной услуги;


- копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- основания для отказа в получении государственной услуги;