Действующий

Об утверждении требований к качеству оказания государственной услуги по социальному обслуживанию населения в центрах социального обслуживания (с изменениями на 21 ноября 2022 года)



Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УСЛУГИ)

N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора, единица измерения

1.

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан; отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2.

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3.

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

100% отсутствие замечаний по результатам социального аудита, отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги