Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.1. Основанием для начала административного действия является выполнение действий, указанных в подпункте 2.1.2 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист центра либо ГБУ РА "Центр Доверие", ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, на основании документов личного дела:

1) определяет право заявителя на получение государственной услуги;

2) при установлении права заявителя на предоставление государственной услуги оформляет путевку по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

3) передает путевку вместе с личным делом директору центра либо ГБУ РА "Центр Доверие" для подписания.

При отсутствии путевок на момент обращения заявитель получает путевку в порядке очереди, формируемой центром и ГБУ РА "Центр Доверие", в соответствии с журналом регистрации обращений граждан.

4) при установлении отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра либо ГБУ РА "Центр Доверие".

3.3. Директор центра либо ГБУ РА "Центр Доверие" подписывает путевку или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы специалисту, ответственному за прием документов и подготовку проекта решения.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения:

а) вручает путевку и личное дело заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) контролирует прибытие получателя государственной услуги в учреждение в срок, указанный в путевке;

в) направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте, либо вручает непосредственно заявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. Уведомление направляется заявителю по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем в заявлении;

г) копирует личное дело.

3.5 Административное действие завершается передачей путевки и личного дела заявителю или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.