4.1. Административная процедура начинается с прибытия получателя государственной услуги в учреждение.
4.2. Специалист учреждения, уполномоченный приказом учреждения:
а) принимает личное дело получателя государственной услуги, проверяет наличие путевки и соответствие даты заезда;
б) готовит проект приказа о зачислении получателя государственной услуги в учреждение и подписывает его у директора учреждения и заносит в журнал учета семей и несовершеннолетних по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
4.3. Медико-психолого-педагогическая Комиссия учреждения (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня приема получателя государственной услуги составляет индивидуальную программу реабилитации (далее - ИПР) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Состав и Положение о Комиссии определяются учреждением и утверждаются приказом. В состав Комиссии учреждения могут входить специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации семьи и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.
4.4. ИПР утверждается директором учреждения и подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
4.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
4.6. Административное действие заканчивается приобщением ИПР к личному делу.