Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4. Поступление получателя государственной услуги в учреждение и разработка индивидуальной программы реабилитации


4.1. Административная процедура начинается с прибытия получателя государственной услуги в учреждение.

4.2. Специалист учреждения, уполномоченный приказом учреждения:

а) принимает личное дело получателя государственной услуги, проверяет наличие путевки и соответствие даты заезда;

б) готовит проект приказа о зачислении получателя государственной услуги в учреждение и подписывает его у директора учреждения и заносит в журнал учета семей и несовершеннолетних по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

4.3. Медико-психолого-педагогическая Комиссия учреждения (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня приема получателя государственной услуги составляет индивидуальную программу реабилитации (далее - ИПР) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Состав и Положение о Комиссии определяются учреждением и утверждаются приказом. В состав Комиссии учреждения могут входить специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации семьи и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.

4.4. ИПР утверждается директором учреждения и подшивается в личное дело получателя государственной услуги.

4.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

4.6. Административное действие заканчивается приобщением ИПР к личному делу.