Действующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Порядок разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам


Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по разработке требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - государственные услуги).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) потребитель государственной услуги - юридическое или физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;

2) качество предоставления государственной услуги — совокупность критериев, определяющих значимые для целей оказания государственной услуги свойств государственной услуги, связанных с процессом и результатом ее оказания.

3. Требования к качеству оказания государственных услуг разрабатываются в целях:

1) установления порядка и условий предоставления государственных услуг;

2) создания условий для организации контроля качества предоставляемых государственных услуг;

3) формирования государственных заданий на оказание государст­венных услуг;

(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)

4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

II. Требования к качеству оказания государственных услуг

1.Требования к качеству оказания государственных услуг должны включать следующие разделы:

1) наименование и цель оказания государственной услуги;

2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;

3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;

4) основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги);

5) описание последовательности действий по оказанию государст­венной услуги;

6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;

7) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;

8) требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги;

9) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.".

(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)

2. Требования к качеству оказания государственных услуг по соответствующим отраслям разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, утверждаются приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

3. Изменение и отмена требований к качеству оказания государственной услуги осуществляются:

1) в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;

2) в порядке совершенствования требований к качеству государственной услуги.

III. Контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги