КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 года N 249
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(Изменения и дополнения:
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Адыгея физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея при формировании государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея руководствоваться настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер-министр
Республики Адыгея М. Кумпилов
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 28 декабря 2009 года N 249
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по разработке требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - государственные услуги).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) потребитель государственной услуги - юридическое или физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;
2) качество предоставления государственной услуги — совокупность критериев, определяющих значимые для целей оказания государственной услуги свойств государственной услуги, связанных с процессом и результатом ее оказания.
3. Требования к качеству оказания государственных услуг разрабатываются в целях:
1) установления порядка и условий предоставления государственных услуг;
2) создания условий для организации контроля качества предоставляемых государственных услуг;
3) формирования государственных заданий на оказание государственных услуг;
(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)
4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
II. Требования к качеству оказания государственных услуг
1.Требования к качеству оказания государственных услуг должны включать следующие разделы:
1) наименование и цель оказания государственной услуги;
2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;
3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;
4) основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги);
5) описание последовательности действий по оказанию государственной услуги;
6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
7) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;
8) требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги;
9) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.".
(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)
2. Требования к качеству оказания государственных услуг по соответствующим отраслям разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, утверждаются приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.
3. Изменение и отмена требований к качеству оказания государственной услуги осуществляются:
1) в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;
2) в порядке совершенствования требований к качеству государственной услуги.
III. Контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги
1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству оказания государственных услуг и оценка потребности в оказании государственных услуг проводятся в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
2. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея в целях осуществления контроля за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги обязаны:
1) осуществлять мониторинг соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству оказания государственных услуг;
2) публиковать результаты мониторинга в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет;
3) ежегодно анализировать практику применения требований к качеству оказания государственных услуг.