КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 249

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(Изменения и дополнения:

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Адыгея физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея при формировании государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея руководствоваться настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея М. Кумпилов

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 декабря 2009 года N 249

Порядок разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам


Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по разработке требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - государственные услуги).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) потребитель государственной услуги - юридическое или физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;

2) качество предоставления государственной услуги — совокупность критериев, определяющих значимые для целей оказания государственной услуги свойств государственной услуги, связанных с процессом и результатом ее оказания.

3. Требования к качеству оказания государственных услуг разрабатываются в целях:

1) установления порядка и условий предоставления государственных услуг;

2) создания условий для организации контроля качества предоставляемых государственных услуг;

3) формирования государственных заданий на оказание государст­венных услуг;

(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)

4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

II. Требования к качеству оказания государственных услуг

1.Требования к качеству оказания государственных услуг должны включать следующие разделы:

1) наименование и цель оказания государственной услуги;

2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;

3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;

4) основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги);

5) описание последовательности действий по оказанию государст­венной услуги;

6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;

7) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;

8) требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги;

9) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.".

(в редакции - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 01 ноября 2010 года N 202 НГР: RU01000201000631)

2. Требования к качеству оказания государственных услуг по соответствующим отраслям разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, утверждаются приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

3. Изменение и отмена требований к качеству оказания государственной услуги осуществляются:

1) в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;

2) в порядке совершенствования требований к качеству государственной услуги.

III. Контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги

1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству оказания государственных услуг и оценка потребности в оказании государственных услуг проводятся в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея в целях осуществления контроля за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги обязаны:

1) осуществлять мониторинг соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству оказания государственных услуг;

2) публиковать результаты мониторинга в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет;

3) ежегодно анализировать практику применения требований к качеству оказания государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»