10. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.
11. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
2) вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Адыгея предложения о развитии архивного дела;
3) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утверждаемых на соответствующий период бюджетных ассигнований;
4) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления и руководителя государственного учреждения "Национальный архив Республики Адыгея";
5) решает в соответствии с законодательством Республики Адыгея о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
6) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников архивных учреждений Республики Адыгея к государственным наградам Российской Федерации и Республики Адыгея, Почетной грамоте Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, ведомственной награде специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области архивного дела;
(В ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 19.05.2006 г. N 80, НГР:ru01000200600114)
7) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения должностными лицами и иными работниками Управления, подведомственными архивными учреждениями и проверяет их исполнение;
8) в необходимых случаях издает совместно с руководителями органов исполнительной власти Республики Адыгея приказы, указания и инструкции по вопросам архивного дела и организации документооборота в делопроизводстве;
9) утверждает Положение о государственном учреждении "Национальный архив Республики Адыгея".
12. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии) и членов коллегии.
13. Состав коллегии Управления утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
14. Коллегия Управления является совещательным органом и рассматривает важнейшие вопросы государственного регулирования развития архивного дела в Республике Адыгея, организации и деятельности государственных архивов Республики Адыгея, состояния ведомственных архивов, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших приказов и инструкций, заслушивает доклады руководителей подведомственных архивных учреждений.
15. Решения коллегии оформляются протоколами и могут подтверждаться приказами начальника Управления.
16. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Республики Адыгея и экспертизой ценности документов, отбором документов на хранение в государственные архивы Республики Адыгея.
17. Положение об экспертно-проверочной комиссии и ее состав утверждаются начальником Управления.
18. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
19. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и со своим наименованием, а также штампы и бланки.