Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ"

Приложение N 5

к Административному регламенту

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги

"Выдача гражданам справки

о праве на меры социальной поддержки

и ежемесячную денежную выплату"

Последовательность административных действий при исполнении государственной услуги "Выдача гражданам справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату"


Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является  поступление  в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.



v


Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует  в  Журнале регистрации заявлений о получении государственной услуги информацию о: порядковом номере записи; дате и входящем номере обращения заявителя; дате рождения заявителя; адресе проживания (регистрации) заявителя. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом не может превышать 30 минут на одного заявителя.



v


Государственный служащий проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в  пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента. Максимальный  срок  выполнения  действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 20 минут.



v


Руководитель территориального органа принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный  срок  выполнения  действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 2 рабочих дня.



v