Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) работника Министерства, территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


41. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к Министру, руководителю территориального органа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обжалование действий (бездействия) работника, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

42. Заявитель может обратиться к Министру, руководителю территориального органа лично или направить письменное обращение.

43. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником Министерства, работником территориального органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются Министром, руководителем территориального органа в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра, руководителя территориального органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.

44. Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями к письменному обращению, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

45. По результатам рассмотрения обращения Министр либо уполномоченный им заместитель Министра, руководитель территориального органа принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

46. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

47. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.