Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года N 228/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ"

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 20.07.2012 г. N 175, НГР:RU01000201200535

(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.10.2010 N 305 , НГР: RU01000201000611)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра

А. А. Тлепцеруков

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 29 июля 2010 г. N 228/4

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по выдаче справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N );

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 февраля 2008 года N 36 "О порядке предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N)

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11)

Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года)

3. Государственная услуга "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).

4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Адыгея, в отношении которых принято решение о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.

Результат предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- получение заявителем справки при личном обращении;

- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее – Стандарт комфортности).

7. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:

- об обязанностях получателя государственной услуги;

- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроке предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


8. Максимально допустимый срок для осуществления всех административных процедур по предоставлению государственной услуги не должен превышать 5 дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

- заявителем представлены неполные сведения;

- заявителем представлены недостоверные сведения.

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги


10. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:

1) заявление;

2) паспорт;

3) Исключен - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.10.2010 N 305 , НГР: RU01000201000611)

11. От имени граждан, претендующих на получение государственной услуги, заявление подают:

- опекуны, в случае недееспособности гражданина;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.

Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения государственной услуги.


12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов при посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:

- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;

- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;

- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

15. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.

16. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги


17. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;

- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- оформление и выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.

Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги

19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

20. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы "Адресная социальная помощь" (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»