МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 года N 228/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ"
Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 20.07.2012 г. N 175, НГР:RU01000201200535
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.10.2010 N 305 , НГР: RU01000201000611)
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.
3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра
А. А. Тлепцеруков
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 июля 2010 г. N 228/4
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по выдаче справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N );
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 февраля 2008 года N 36 "О порядке предоставления отдельным категориям жителей Республики Адыгея мер социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N)
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11)
3. Государственная услуга "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).
4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Адыгея, в отношении которых принято решение о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- получение заявителем справки при личном обращении;
- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее – Стандарт комфортности).
7. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
- об обязанностях получателя государственной услуги;
- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги.
8. Максимально допустимый срок для осуществления всех административных процедур по предоставлению государственной услуги не должен превышать 5 дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявителем представлены неполные сведения;
- заявителем представлены недостоверные сведения.
10. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:
1) заявление;
2) паспорт;
3) Исключен - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21.10.2010 N 305 , НГР: RU01000201000611)
11. От имени граждан, претендующих на получение государственной услуги, заявление подают:
- опекуны, в случае недееспособности гражданина;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов при посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
14. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
15. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.
16. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
17. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.
Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги
19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
20. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы "Адресная социальная помощь" (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;