Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;

- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".

Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги

19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

20. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы "Адресная социальная помощь" (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;

6) выдает бланк заявления о получении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).

21. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о получении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.

22. Процедура заканчивается формированием пакета документов получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее – государственный служащий).

Общий максимальный срок выполнения процедуры приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

Рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу

23. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов получателя государственной услуги государственному служащему.

24. Государственный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов.

25. По результатам рассмотрения документов государственный служащий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении (по формам согласно приложениям N 3 и N 4 настоящего Административного регламента).

В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

26. Процедура заканчивается передачей документов руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены

28. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы.