МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 года N 228/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"
(Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 20.07.2012 г. N 174, НГР:RU01000201200516)
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.09.2010 N 287 , НГР: ru01000201000558)
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.
3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра
А. А. Тлепцеруков
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 июля 2010 г. N 228/3
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения "Ветеран труда" и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168);
Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 278 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N );
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 сентября 2005 года N 167 "О Положении о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N)
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11)
3. Государственная услуга "Выдача гражданам удостоверения "Ветеран труда" (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).
4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Адыгея, которым присвоено звание "Ветеран труда".
5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда".
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- получение заявителем удостоверения при личном обращении;
- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее – Стандарт комфортности).
7. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
- об обязанностях получателя государственной услуги;
- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги.
8. Максимально допустимый срок для осуществления всех административных процедур по предоставлению государственной услуги не должен превышать 5 дней с момента подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявителем представлены неполные сведения;
- заявителем представлены недостоверные сведения.
10. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:
1) заявление;
2) паспорт;
3) Утратил силу.
(в ред. - Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29.07.2010 N 228 , НГР: ru01000201000558)
11. От имени граждан, претендующих на получение государственной услуги, заявление подают:
- опекуны, в случае недееспособности гражданина;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.
12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов при посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
14. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
15. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.
16. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
17. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".
Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги
19. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
20. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
4) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы "Адресная социальная помощь" (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;