21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя ЕДВ;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов.
Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги
22. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
23. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия опекуна, представителя действовать от имени заявителя.
Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 17-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) удостоверяется, что в заявлении полностью указаны выплатные реквизиты (для почты: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира; для банка: населенный пункт, в котором находится банк или его структурное подразделение, номер и филиал банка, номер лицевого счета получателя);
4) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
5) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы "Адресная социальная помощь" (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;
6) выдает бланк заявления о получении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
24. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о получении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
25. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;
26. Процедура заканчивается формированием личного дела получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее – государственный служащий).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
Рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя государственному служащему.
28. Государственный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов.
29. По результатам рассмотрения документов государственный служащий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги (по формам согласно приложений N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту).
30. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок, способ предоставления государственной услуги.
31. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.