4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о направлении для рассмотрения в Министерство пакета документов или об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
4.2. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы, подписывает их и возвращает государственному служащему.
4.3. Решение о направлении для рассмотрения в Министерство пакета документов либо об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги государственный служащий уведомляет заявителя путем направления ему копии решения об отказе в ее предоставлении.
В решении о предоставлении государственной услуги должны быть указаны дата и место получения государственной услуги.
В случае принятия решения о направлении для рассмотрения в Министерство пакета документов государственный служащий отдает пакет документов специалисту территориального органа, ответственному за рассылку корреспонденции, для отправки в Министерство.
В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки в Министерство пакета документов, копии решения заявителю, и их исходящие номера.
Копия решения, заявление гражданина и документы, на основании которых предоставлена государственная услуга, брошюруются в дело получателя, которое хранится в территориальном органе.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
4.5. Окончанием процедуры является отправление:
заявителю - копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
в Министерство - пакета документов.