Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Статья 129. Рассмотрение законопроекта во втором чтении


1. В начале рассмотрения Советом Республики законопроекта во втором чтении с докладом выступает представитель головного комитета.

2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, поступивших поправках и о результатах их рассмотрения. Затем выступают представители Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, представители инициаторов законопроекта. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения фракций, депутатских групп или депутатов против поправок, включенных головным комитетом в законопроект при его доработке. Если возражения имеются, то предоставляется слово для их краткого (до трех минут) обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование по поправке, рекомендованной комитетом к принятию. Если нет возражений в отношении решения комитета по данной поправке, она на голосование не ставится.

(в ред. постановления Совета Республики ГС - Хасэ РА от 28.05.2003 N 546-1ср)

3. После рассмотрения возражений против поправок, включенных головным комитетом в законопроект при его доработке, или при отсутствии таких возражений проводится голосование о принятии проекта за основу. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета Республики.

4. Далее Совет Республики переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых головным комитетом к отклонению.

5. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов Совета Республики или у приглашенных на заседание Совета Республики представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций головного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.

6. Если Совет Республики соглашается с мнением головного комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель головного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

7. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых головным комитетом для отклонения, Совет Республики не соглашается с предложением головного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель головного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

8. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым головным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до трех минут.

9. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии закона Республики Адыгея, принятии законопроекта во втором чтении и направлении его на третье чтение. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в головной комитет.

(часть 9 в ред. постановления Совета Республики ГС - Хасэ РА от 28.05.2003 N 546-1ср)

10. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта председательствующий ставит на голосование предложение о принятии закона во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект. Решением Совета Республики, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов Совета Республики, законопроект может быть возвращен к процедуре первого чтения.

(часть 10 в ред. постановления Совета Республики ГС - Хасэ РА от 28.05.2003 N 546-1ср)

11. Голосование по вопросу о принятии закона в целом в день рассмотрения законопроекта во втором чтении может быть проведено по предложению депутатов Совета Республики только при наличии окончательного текста законопроекта и при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены.

(часть 10 в ред. постановления Совета Республики ГС - Хасэ РА от 28.05.2003 N 546-1ср)

12. Решение Совета Республики в соответствии с результатами проведенного голосования оформляется постановлением Совета Республики.

(часть 12 введена постановлением Совета Республики ГС - Хасэ РА от 28.05.2003 N 546-1ср)