3.1. Работники Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, работающие с обращениями граждан, при работе с обращениями граждан в соответствии с законодательством несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
Государственные гражданские служащие Министерства, его территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по исполнению государственной функции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2012 г. N 148, НГР:RU01000201200462)
Работники Министерства, территориальных органов и подведомственных учреждений, не являющиеся государственными служащими, участвующие в исполнении государственной функции, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 06.07.2012 г. N 148, НГР:RU01000201200462)
3.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
3.3. При утрате письменных обращений назначается служебная проверка, о результатах которой информируется соответственно Министр либо руководитель территориального органа или подведомственного учреждения.