Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения государственной функции


3.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в месте нахождения Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений;

- посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в сети Интернет (www.mintrud-ra.org), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

- посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на информационных стендах Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений.

На информационных стендах и официальном сайте Министерства для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан.

Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:

3.2.1. В порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей, по телефону:

о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения исполняют государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

3.2.2. Посредством электронной почты, адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru.

3.2.3. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т. ч. в форме электронного документа).