4.1. Письменное обращение граждан, поступившее в Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.2. В случае направления Министерством, его территориальными органами или подведомственными учреждениями в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным направлением письменного уведомления об этом заявителю в течение 3 рабочих дней.
4.3. Обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство, его территориальные органы и подведомственные учреждения с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные ими. Конкретный срок (сокращенный) рассмотрения обращения в пределах срока, установленного пунктом 4.1 раздела II настоящего Административного регламента, устанавливают Министр труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министр), руководители территориальных органов и подведомственных учреждений либо их заместители (в зависимости от того, в чей адрес направлено обращение).
4.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут.
4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, его территориальных органов или подведомственных учреждений, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения, за исключением случаев предусмотренных пунктом 8.2.1 раздела II настоящего Административного регламента.
4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).