Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

13. Показатели доступности и качества государственной функции


13.1. Основными показателями доступности государственной функции являются:

- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на официальном сайте Министерства и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (% от числа опрошенных);

- отсутствие замечаний от получателей государственной функции по исполнению государственной функции;

- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в Министерство, его территориальные органы или подведомственные учреждения: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).

13.2. Основными показателями качества государственной функции являются:

- удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала;

- отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений;

- достоверность и полнота предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения.

13.3. Показатели, установленные пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга применения административного регламента и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте исполнения государственной функции и на официальном сайте Министерства;

- опроса получателей результатов исполнения государственной функции по телефону.

13.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

13.4.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

13.4.2. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

13.4.3. Обеспечение при направлении гражданином обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению.