13.1. Основными показателями доступности государственной функции являются:
- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на официальном сайте Министерства и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (% от числа опрошенных);
- отсутствие замечаний от получателей государственной функции по исполнению государственной функции;
- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в Министерство, его территориальные органы или подведомственные учреждения: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).
13.2. Основными показателями качества государственной функции являются:
- удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала;
- отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений;
- достоверность и полнота предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения.
13.3. Показатели, установленные пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Административного регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения административного регламента и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте исполнения государственной функции и на официальном сайте Министерства;
- опроса получателей результатов исполнения государственной функции по телефону.
13.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
13.4.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
13.4.2. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
13.4.3. Обеспечение при направлении гражданином обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению.