Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений


1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и их исполнением, а также за соблюдением сроков их исполнения и качеством рассмотрения обращений граждан, принятием решений в ходе исполнения государственной функции осуществляют в Министерстве и территориальных органах - начальники отделов и уполномоченный государственный гражданский служащий по контролю за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.

В подведомственных учреждениях уполномоченное лицо по контролю за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан определяется руководителем.

1.2. Ответственным за организацию учета обращений граждан и поручений по ним, а также хода и состояния их исполнения является делопроизводитель, который предоставляет каждого 15 и 30 числа месяца, в Министерстве и территориальных органах начальникам отделов и уполномоченному государственному гражданскому служащему по контролю за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан, а в подведомственных учреждениях - уполномоченному лицу, информацию о соблюдении сроков исполнения поручений на обращения граждан.

1.3. Уполномоченное лицо по контролю за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан обеспечивает анализ состояния работы по рассмотрению обращений граждан, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям, Министерством, территориальным органом, подведомственным учреждением в пределах их полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Уполномоченное лицо по контролю за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан:

1) осуществляет мониторинг применения настоящего Административного регламента и эффективности исполнения государственной функции;

2) обобщает результаты анализа обращений граждан;

3) ежемесячно до 5-го числа месяца представляет информацию соответственно Министру, руководителю территориального органа, подведомственного учреждения.