6.1. Личный прием в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
6.2. Письменное обращение гражданина должно содержать:
наименование Министерства, территориального органа, подведомственного учреждения, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
личную подпись гражданина и дату;
изложение сути обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.3. Обращение в форме электронного документа должно содержать:
наименование Министерства, территориального органа, подведомственного учреждения, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
изложение сути обращения.
Гражданин может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.4. Запрещается требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением данной государственной функции;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.