Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между территориальными органами, подведомственными учреждениями, структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения (в том числе на личном приеме), обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений в процессе реализации Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями иных государственных функций и предоставления государственных услуг.