Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

VI. Организация деятельности и руководство Управлением


9. Управление возглавляет начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

10. Начальник Управления:

1) организует работу Управления, руководит его деятельностью, выполняет обязанности в соответствии с настоящим положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций;

2) присутствует на заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам деятельности Управления;

3) представляет Управление в органах государственной власти Республики Адыгея;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти Республики Адыгея проекты нормативно - правовых актов, предложения по совершенствованию деятельности органов записи актов гражданского состояния, по их финансированию и материально - техническому обеспечению;

5) издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата Управления, городскими и районными отделами записи актов гражданского состояния;

6) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, к награждению государственными наградами особо отличившихся работников Управления и отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, применяет иные меры поощрения;

7) подписывает статистическую отчетность Управления по расходованию бланков свидетельств, несет ответственность за нарушение порядка предоставления статистической отчетности;

8) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.