9. Управление возглавляет начальник Управления записи актов гражданского состояния Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
10. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, руководит его деятельностью, выполняет обязанности в соответствии с настоящим положением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций;
2) присутствует на заседаниях Кабинета Министров Республики Адыгея по вопросам деятельности Управления;
3) представляет Управление в органах государственной власти Республики Адыгея;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти Республики Адыгея проекты нормативно - правовых актов, предложения по совершенствованию деятельности органов записи актов гражданского состояния, по их финансированию и материально - техническому обеспечению;
5) издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками аппарата Управления, городскими и районными отделами записи актов гражданского состояния;
6) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея, к награждению государственными наградами особо отличившихся работников Управления и отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, применяет иные меры поощрения;
7) подписывает статистическую отчетность Управления по расходованию бланков свидетельств, несет ответственность за нарушение порядка предоставления статистической отчетности;
8) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.