Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

III. Основные функции Управления


6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) организует работу отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея;

2) осуществляет контроль за неукоснительным исполнением отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея действующего законодательства, регулирующего отношения в области записи актов гражданского состояния;

3) изучает и обобщает практику отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея и органов записи актов гражданского состояния других субъектов Российской Федерации по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

4) формирует архивный фонд и обеспечивает его учет и хранение;

5) в установленном действующим законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния исправления и изменения;

6) выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;

7) обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния бланками свидетельств и другой необходимой документацией, осуществляет контроль за хранением, учетом и правильным использованием документов;

8) проставляет апостиль на свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния, выданных отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, предназначенных для использования за границей;

9) осуществляет прием населения, рассматривает письма и жалобы граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Адыгея;

10) обеспечивает предоставление в установленном порядке статистической отчетности;

11) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

12) проводит работу по повышению квалификации работников отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея, проводит семинарские занятия, совещания, организует производственную практику;

13) совместно с администрациями городов и районов Республики Адыгея принимает меры по укреплению материально-технической базы соответствующих отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея;

14) взаимодействует с органами Министерства юстиции Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея, паспортно-визовой службой Республики Адыгея, Военным комиссариатом Республики Адыгея, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея, Государственным комитетом Республики Адыгея по статистике, отделами Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

15) осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы Министерства внутренних дел Республики Адыгея контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;

16) организует среди населения Республики Адыгея работу по разъяснению действующего законодательства о браке и семье, регистрации актов гражданского состояния;

17) осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.