Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

1) охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

2) совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния Республики Адыгея, повышение качества и культуры обслуживания населения;

3) руководство внедрением компьютерной программы "Запись актов гражданского состояния";

4) взаимодействие с администрациями городов и районов Республики Адыгея в обеспечении правильного подбора и расстановки кадров в соответствующих отделах записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Адыгея.