Действующий

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧЕНИЯ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (с изменениями на: 18.08.2014)



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 3 ноября 2009 года N 213


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


(в ред. Постановления Кабинета Министров РА
от 28.03.2012 N 72)


1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - недвижимое имущество).

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

2. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - торги).

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)

3. Начальная цена торгов определяется по формуле: Н = (Бс x П x К x S), где:

Н - начальная цена торгов;

Бс - базовая ставка расчета платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции;

П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);

К - поправочный коэффициент (К1);

S - общая площадь рекламной конструкции (в квадратных метрах).

4. Базовая ставка платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции в год (Бс):

Виды наружной рекламы

Площадь рекламной поверхности (одна
сторона) (в квадратных метрах)

Значение базовой
ставки в год из расчета 1 квадратный метр площади рекламной конструкции (в рублях)

1. Отдельно стоящие рекламные конструкции

до 16 включительно

500

более 16

350

2. Настенные панно

до 16 включительно

500

более 16

350

3. Транспаранты-перетяжки на тканевой основе, закрепляемые на опорах, над проезжей частью дороги

любая

500

4. Кронштейны, установленные на опорах, на фасадах зданий, сооружений

любая

570

5. Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен здании, сооружений и крышах

любая

570

6. Проекционные установки (по площади экрана)

до 16 включительно

350

более 16

240

7. Штендеры

любая

450

8. Прочие

любая

350


5. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:

К1 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:

Место расположения рекламной конструкции

Коэффициент

1. Города

1,3

2. Административный центр района

1,2

3. Поселки городского типа

1,2

4. Сельские населенные пункты

1,0

6. Вне черты населенных пунктов

0,5