ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(в ред. Постановления Кабинета Министров РА
от 28.03.2012 N 72)
1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - недвижимое имущество).
(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)
2. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы на недвижимом имуществе устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - торги).
(в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 28.03.2012 N 72)
3. Начальная цена торгов определяется по формуле: Н = (Бс x П x К x S), где:
Н - начальная цена торгов;
Бс - базовая ставка расчета платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
К - поправочный коэффициент (К1);
S - общая площадь рекламной конструкции (в квадратных метрах).
4. Базовая ставка платы за 1 квадратный метр рекламной конструкции в год (Бс):
Виды наружной рекламы | Площадь рекламной поверхности (одна | Значение базовой |
1. Отдельно стоящие рекламные конструкции | до 16 включительно | 500 |
более 16 | 350 | |
2. Настенные панно | до 16 включительно | 500 |
более 16 | 350 | |
3. Транспаранты-перетяжки на тканевой основе, закрепляемые на опорах, над проезжей частью дороги | любая | 500 |
4. Кронштейны, установленные на опорах, на фасадах зданий, сооружений | любая | 570 |
5. Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен здании, сооружений и крышах | любая | 570 |
6. Проекционные установки (по площади экрана) | до 16 включительно | 350 |
более 16 | 240 | |
7. Штендеры | любая | 450 |
8. Прочие | любая | 350 |
5. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:
К1 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:
Место расположения рекламной конструкции | Коэффициент |
1. Города | 1,3 |
2. Административный центр района | 1,2 |
3. Поселки городского типа | 1,2 |
4. Сельские населенные пункты | 1,0 |
6. Вне черты населенных пунктов | 0,5 |