Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2010 года N 203-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов РА от 23.05.2016 N 90-А.
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2012 г, N 111-А, НГР:RU01000201200310)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 N 223 "О мерах по формирования и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Адыгея.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 14 января 2010 года N 4-А НГР:RU01000201000003 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея".

Министр

Д.З. Долев

Утверждены

приказом

Министерства финансов

Республики Адыгея

от 21 декабря 2010 г. N 203-А

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

I. Общие положения


1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея, при установлении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Адыгея (далее - порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) для определения объема субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями Республики Адыгея (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения), а также главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - главный распорядитель) для определения соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения государственного задания государственными казенными учреждениями Республики Адыгея (далее - казенные учреждения).

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается главным распорядителем и (или) учредителем для одной либо несколько государственных услуг (работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - услуги (работы), и содержит методику расчета:

- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы услуги (работы), оказываемой (выполняемой) бюджетным, автономным или казенным учреждением (далее - учреждение) в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание услуги (работы);

- объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

4. При определении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать плановые значения объема оказания услуг (выполнения работ) на соответствующий год, установленные государственным заданием.

5. По решению учредителя (главного распорядителя) нормативные затраты могут определяться:

1) отдельно по каждому учреждению;

2) в среднем по группе учреждений;

3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих их особенности (далее - корректирующие коэффициенты).

6. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы услуги (работы) по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.

7. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы услуги (работы) по группе учреждений на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, малокомплектность учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и т.д.).

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

8. Для определения нормативных затрат могут использоваться нормативный, структурный или экспертный методы. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых и иных особенностей оказания услуги.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

на оказание услуг учреждением (ГЗ ) рассчитывается по следующей формуле:

(у)

ГЗ = (SНЗ x О ) + НЗ , где

(у) i i си

НЗ - нормативные затраты на оказание единицы i-той услуги в

i

соответствующем финансовом году;

О - объем (количество единиц) оказания i-той услуги в соответствующем

i

финансовом году;

НЗ - нормативные затраты на содержание имущества учреждения,

си

включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания

общей суммой без распределения по предоставляемым учреждением услугам.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

на выполнение работ учреждением (ГЗ ) рассчитывается по следующей

(р)

формуле:

ГЗ = (SНЗ ) + НЗ , где

(р) i си

НЗ - нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в

i

соответствующем финансовом году;

НЗ - нормативные затраты на содержание имущества учреждения,

си

включаемые в финансовое обеспечение выполнения государственного задания

общей суммой без распределения по выполняемым учреждением работам.

11. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания не включаются расходы:

- на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью до 40000,0 рублей за одну единицу, необходимого для выполнения государственного задания, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 200000,0 рублей в год);

- на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкция, новое строительство);

- на капитальный ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, на праве оперативного управления;

- на осуществление социальных выплат, отнесенных к публичным и публичным нормативным обязательствам;

- на реализацию долгосрочных целевых программ;

- иные расходы разового характера.

(В ред. - Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 23.05.2012 г, N 111-А, НГР:RU01000201200310)

13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Определение нормативных затрат на оказание услуги

(выполнение работы)

14. Нормативные затраты на оказание единицы услуги (выполнение работы)

(НЗ ) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

i

НЗ = НЗ + НЗ + НЗ , где

i опi мзi онi

НЗ - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по

опi

оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании

услуги (выполнении работы);

НЗ - нормативные затраты на материальные ресурсы, потребляемые и

мзi

используемые для оказания услуги (выполнения работы);

НЗ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением

онi

затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание

имущества в соответствии с разделом III настоящих Методических

рекомендаций).

15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда.

16. Нормативные затраты на материальные ресурсы включают в себя затраты на приобретение ресурсов, непосредственно используемых для оказания услуги (выполнения работы) и влияющих на ее стоимость (в зависимости от отраслевой специфики), из них:

- нормативные затраты на расходные материалы;

- нормативные затраты на медикаменты;

- нормативные затраты на продукты питания;

- нормативные затраты на мягкий инвентарь, спецодежду;

- нормативные затраты на другие материальные ресурсы.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»