(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2016 N 42)
34. Решение о назначении пенсии за выслугу лет, представление государственного органа, заявление гражданина и документы, на основании которых назначена пенсия, копия поручения на выплату пенсии, уведомления заявителю о назначении пенсии брошюруются в дело получателя, которое хранится в уполномоченном органе в течение всего периода выплаты пенсии. К делу получателя приобщаются также документы, связанные с перерасчетом размера пенсии за выслугу лет, приостановлением (возобновлением), прекращением выплаты пенсии за выслугу лет, переводом получателя на другой вид выплаты, изменением данных получателя.
35. В случае прекращения выплаты пенсии за выслугу лет дело получателя закрывается. Закрытое дело хранится в уполномоченном органе 10 лет с даты прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, а дела, закрытые в связи со смертью получателя, - 5 лет с даты прекращения выплаты пенсии. Документы о выплате и доставке пенсии за выслугу лет хранятся в учреждении (филиале) по месту жительства 10 лет, начиная с года, следующего за годом их формирования.
(п. 35 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.06.2023 N 141)