Действующий

О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



II. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет и рассмотрения заявления о ее назначении


2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - пенсия за выслугу лет), подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в орган государственной власти Республики Адыгея, в котором (либо в территориальном органе которого) он замещал перед увольнением должность, дающую право на пенсию за выслугу лет (далее - государственный орган).


3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет гражданином представляется с приложением:


1) копии паспорта;


2) утратил силу с 10 апреля 2019 года. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.04.2019 N 84;


3) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, документов, подтверждающих периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копий;


(пп. 3 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.08.2020 N 163)


4 - 5) утратили силу с 10 апреля 2019 года. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.04.2019 N 84.


4. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного органа. Если функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.05.2013 N 115)


4.1. Для получения пенсии за выслугу лет также необходимы справка (сведения) о назначенной пенсии территориального органа Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации, документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации (в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона), и справка о неполучении одновременно со страховой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, законами и иными нормативными правовыми актами других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения). Указанные документы, а также сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законом на работника ведется (велась) трудовая книжка) запрашиваются государственным органом посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органа (органов), в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил их самостоятельно.


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.11.2020 N 222, от 29.06.2023 N 141)


4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены (представлены) в государственный орган:


1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.04.2019 N 84, от 29.06.2023 N 141)