Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги)


N п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора, единица измерения


1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан; отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге