2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в территориальных органах труда и социальной защиты населения осуществляется путем проведения руководителями территориального органа труда и социальной защиты населения и структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения работниками территориальных органов труда и социальной защиты населения положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа труда и социальной защиты населения.
2.2. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами труда и социальной защиты населения и работниками Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов труда и социальной защиты населения и Министерства.
2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется соответствующий акт проверки.