2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;
б) поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо Региональный портал.
2.1.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
б) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о выдаче справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 и выдает расписку о приеме документов;
в) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
В случае поступления документов через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложениями по устранению недостатков.
2.1.4. Если заявителем представлены документы, в том числе через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления с документами в Журнал регистрации;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;