Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



2.1. Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:


а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя;


б) поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства получателя государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо Региональный портал.


2.1.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;


2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


3) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


б) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о выдаче справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 и выдает расписку о приеме документов;


в) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях.


2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


В случае поступления документов через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.5 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех дней уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложениями по устранению недостатков.


2.1.4. Если заявителем представлены документы, в том числе через МФЦ либо через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления с документами в Журнал регистрации;


2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;