Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалоба подается в:


1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;


2) учреждение социальной защиты на имя директора;


3) МФЦ на имя директора;


4) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.


5.2.2 Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.