Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о выдаче справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


- для лиц, награжденных медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь":


1) документ, удостоверяющий личность заявителя, и подтверждающий место жительства на территории Республике Адыгея (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, решение суда общей юрисдикции, которым установлено, что место жительства заявителя находится на территории Республики Адыгея (в случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует место регистрации на территории Республики Адыгея)) и его копию;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 16.12.2019 N 346)


2) документы, подтверждающие награждение медалью "Слава Адыгеи", Почетным знаком Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея "Закон. Долг. Честь" и их копии;


3) документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, и их копии;


- для лиц, имеющих трудовой (страховой) стаж не менее сорока лет для женщин и не менее сорока пяти для мужчин:


1) документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея, и его копию;


2) документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа не менее 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин, и их копии.


6.2. Заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.


6.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами.


6.4. Заявление подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.