Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом" (с изменениями на 30 июня 2020 года)


Оформление выплатных документов


7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов, решения директора учреждения социальной защиты о предоставлении государственной услуги.


7.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, заносит в журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за выплату государственной услуги.


7.3. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за выплату государственной услуги, ежемесячно с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных носителях в виде реестров для почтовых отделений, и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация), визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем и руководителю учреждения социальной защиты.


7.4. Непосредственный руководитель специалиста учреждения социальной защиты, ответственного за выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, и директор учреждения социальной защиты утверждают (подписывают) выплатные документы.


7.5. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за выплату дополнительного ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом, передает выплатные документы на электронном носителе в отделение кредитной организации или бумажных носителях на почтовое отделение связи.


7.6. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением, заключенным с государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ").


7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оформление выплатных документов" составляет десять дней.