3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
3.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея (по предоставлению справки о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом), Пенсионный фонд Российской Федерации (по представлению сведений, подтверждающих факт установления инвалидности ребенку в возрасте до 18 лет) и Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея (по предоставлению справки о неполучении им пособия по безработице лицом, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом).
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 157)
3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
3.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.