6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги.
6.2. Ежемесячно, не позднее 1 числа, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях и в электронном виде список получателей ежемесячного пособия согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 481 "О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" по каждому из плательщиков (организация (филиал, структурное подразделение) Сберегательного банка Российской Федерации, организация федеральной почтовой связи (ее филиалами, структурными подразделениями), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:
а) фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
б) фамилия, имя, отчество ребенка;
в) номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
г) место жительства получателя либо реквизиты счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (в зависимости от желания получателя);
д) размер ежемесячного пособия;
е) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует списки и передает их для дальнейшего утверждения руководителю учреждения социальной защиты.
6.4. Руководитель учреждения социальной защиты подписывает списки и заверяет их гербовой печатью.
6.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца, представляет списки в электронном виде, с последующей досылкой на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства.
6.6. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на наличие сведений, изложенных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела III Административного регламента.
6.7. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных учреждения социальной защиты, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в учреждения социальной защиты).
6.8. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде сводные списки получателей ежемесячного пособия по форме, определяемой Федеральной службой по труду и занятости.