Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса почтовым отправлением


2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


2.8. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет представленные документы на предмет:


- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.3 - 6.9 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


- наличия документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.


2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов учреждение социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, учреждение социальной защиты направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.


2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;


3) при необходимости направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;


4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение государственной услуги.