2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
2.1.1. личное обращение заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социальной защиты;
2.1.2. поступление в учреждение социальной защиты заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или иным способом.
Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.3 - 6.8 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;
5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист учреждения социальной защиты уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.1.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за предоставление государственной услуги.