6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство из учреждения социальной защиты пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.2. Поступившие в Министерство документы рассматриваются на заседании Комиссии Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с выдачей (вручением) удостоверений отдельным категориям граждан, подвергшихся воздействию радиации (далее - Комиссия).
6.3. Секретарь Комиссии на основании поступивших документов:
- проверяет права заявителей на предоставление государственной услуги;
- готовит проект протокола заседания Комиссии.
6.4. Проект протокола заседания Комиссии и документы, поступившие в Министерство, проверяет Председатель Комиссии.
6.5. По результатам рассмотрения представленных документов по каждому заявителю Комиссия принимает решения:
- о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии.
6.7. Решение Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги утверждается Министром.
6.8. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги доводятся секретарем Комиссии до сведения учреждения социальной защиты в трехдневный срок с даты утверждения решения Комиссии.
6.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник учреждения социальной защиты, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в письменном виде об отказе в предоставлении государственной услуги и причинах отказа.