Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача (вручение) удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



5. Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги


5.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.


5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных заявителем документов;


- подготавливает проект сопроводительного письма для направления пакета документов в Министерство;


- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;


- передает руководителю учреждения социальной защиты или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений): проект сопроводительного письма с приложением пакета документов для принятия решения о направлении пакета документов в Министерство либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


5.3. Общая продолжительность действий, указанных в подразделе 5 настоящего раздела, составляет 1 день.