5.1. Работодатель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики работниками Министерства, участвующими в исполнении государственной услуги, вышестоящему должностному лицу.
5.2. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 г. N 144.
5.3. Работодатель может обжаловать решения и действия (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту исполнения
Министерством труда и социального развития
Республики Адыгея государственной функции
по организации и координации работы по
определению потребности в привлечении
иностранных работников и подготовке
предложений по объемам квот на
осуществление иностранными гражданами
трудовой деятельности в Республике Адыгея