Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

3. Административные процедуры


3.1. Краткое изложение последовательности административных действий при исполнении государственной функции представлено в блок – схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;

2) подготовка информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;

3) прием от работодателей заявок о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и заявлений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (далее - заявка работодателя).

4) обобщение заявок работодателей и их направление на рассмотрение (далее – органы, участвующие в рассмотрении заявок работодателей):

а) органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

б) Отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея;

в) территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства (далее - государственные инспекции труда);

г) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Адыгея (координаторам сторон, представляющих объединения профессиональных союзов и объединения работодателей Республики Адыгея);

5) обобщение заключений (информации) о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников и направление на рассмотрение Межведомственной комиссии;

6) информирование работодателей о результатах рассмотрения их заявок Межведомственной комиссией;

7) формирование и направление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений Республики Адыгея с обоснованиями:

о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год;

по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год.

3.3. В целях информирования работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников Министерство ежегодно, в январе, направляет информацию в:

республиканскую газету "Советская Адыгея";

администрации муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея;

территориальные органы Министерства;

трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Адыгея (координаторам сторон, представляющим объединения профессиональных союзов и объединения работодателей Республики Адыгея).

3.4. В целях подготовки информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, Министерство ежегодно, до 15 февраля, направляет запросы в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея, исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о представлении необходимых сведений в соответствии с их компетенцией.

3.5. Органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Административного регламента ежегодно, до 15 июня, осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году и представляют необходимые сведения в Министерство.

3.6. Государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на исполнение государственной функции (далее – гражданский служащий Министерства), обобщает поступившие сведения, оформляет результаты оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в соответствии с Методикой оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года N 604 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы" и представляет на согласование начальнику уполномоченного отдела и курирующему заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения указанных действий:

гражданским служащим Министерства – ежегодно, до 20 июня;

начальником уполномоченного отдела – ежегодно, до 22 июня,

курирующим заместителем Министра – ежегодно, до 24 июня.

Окончанием процедуры является представление информации об оценке эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году председателю Межведомственной комиссии.