5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем решения о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.
5.2. Ежемесячно, не позднее 1 числа, работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях списки получателей ежемесячного пособия, в которых указываются следующие сведения о каждом получателе ежемесячного пособия:
а) фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
б) фамилия, имя, отчество ребенка;
в) номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;
г) адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты счета получателя пособия, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
д) размер ежемесячного пособия;
е) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.
5.3. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует списки и передает их для утверждения руководителю территориального органа.
5.4. Списки получателей ежемесячного пособия утверждаются руководителем территориального органа и заверяются печатью.
5.5. Работник территориального органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 3-го числа, представляет списки на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства.
5.6. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на соответствие требованиям, изложенным в пункте 5.2. подраздела 5 раздела III настоящего Административного регламента
5.7. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных территориальными органами, работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).
5.8. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после проверки данных, содержащихся в списке, передает их в отдел информационных технологий Министерства.
5.9. Работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия, на основании списков, представленных работником отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные списки получателей ежемесячного пособия по каждому из плательщиков (Сбербанк России, Почта России), в которых указываются потребность Республики Адыгея в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению, и сведения о каждом получателе ежемесячного пособия, указанные в пункте 5.2. подраздела 5 раздела III Административного регламента.
5.10. Сводные списки получателей ежемесячного пособия на бумажных носителях передаются для проверки работнику отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
5.11. Работник отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные списки, визирует их и передает их Министру труда и социального развития Республики Адыгея для утверждения.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.