Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 30 июня 2020 года)



6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги Оформление выплатных документов


6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов, решения руководителя учреждения социальной защиты о предоставлении государственной услуги.


6.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, заносит в журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за выплату государственной услуги.


6.3. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за выплату государственной услуги, ежемесячно в срок до 25 числа с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных носителях в виде реестров для почтовых отделений и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация), визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем и руководителю учреждения социальной защиты.


6.4. Непосредственный руководитель специалиста учреждения социальной защиты, ответственного за выплату государственной услуги, и директор учреждения социальной защиты утверждают (подписывают) выплатные документы.


6.5. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за выплату государственной услуги, передает выплатные документы на электронном носителе в отделение кредитной организации или бумажных носителях на почтовое отделение связи.


6.6. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляются в соответствии с порядком, установленным соглашением с государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ").


6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оформление выплатных документов" составляет десять дней.