Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ РАБОТНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА"

4.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения государственной функции, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению нарушений хода и результатов работы с обращениями обучающих организаций.

4.4.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений обучающих организаций осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра.

4.4.3. Контроль за исполнением включает:

проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.4.4. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.5. При осуществлении государственной функции обучающие организации могут:

запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

запрашивать и получать информацию о ходе исполнения государственной функции;

осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при исполнении государственной функции.