Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (с изменениями на: 12.04.2017)


2.4. Принятие решения о предоставлении государственной социальной помощи или решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи и направление (выдача) решения заявителю


2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения и протоколом о признании (об отказе в признании) малоимущим (малоимущими).

2.4.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.

2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;

б) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;

в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) протоколе о признании (об отказе в признании) малоимущим (малоимущими) в течение одного рабочего дня возвращает персональное дело специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи, для исправления ошибок;

г) при отсутствии замечаний подписывает соответствующие решение и протокол о признании (об отказе в признании) малоимущим (малоимущими) и удостоверяет свою подпись печатью территориального органа;

д) возвращает персональное дело с решением и протоколом о признании (об отказе в признании) малоимущим (малоимущими) специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи.

2.4.4. Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, передает решение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.

2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.

2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.