Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (с изменениями на: 12.04.2017)


2.1. Прием документов на предоставление государственной услуги и формирование персонального дела


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами (при наличии) в территориальный орган;

б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ.

2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.6 - 6.10 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения заявителя, по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:

а) определяет состав семьи заявителя, проверяя документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

б) проверяет наличие согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных;

в) проверяет документы, подтверждающие доходы всех членов семьи.

6) осуществляет печать справок о полученных заявителем и (или) членами его семьи мерах социальной поддержки, учитываемых в доходах для предоставления государственной услуги (при наличии о них информации в базе данных используемого программного обеспечения).

2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.14 раздела II настоящего Административного регламента) и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

В случае направления документов через МФЦ и при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня готовит проект письма об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги, подписывает его у лица, ответственного за принятие решения, и направляет заявителю.

2.1.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, за исключением документов, указанных в пункте 6.14 раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации) и выдает (в случае личного обращения) расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;

2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях;

3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.14 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня получения документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия;

4) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение государственной социальной помощи.

5) согласовывает с заявителем дату и время проведения обследования социально-бытовых условий проживания, сочетающиеся с режимом работы территориального органа в случаях предоставления государственной услуги в связи с экстремальной жизненной ситуацией, предусмотренной пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день, исключая время на получение ответов на межведомственный запрос.

2.1.6. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении территориального органа;

посредством МФЦ;